1xbet отзывы о выводе средств на карту

«Мерседес» презентовал новейшую глобальную стратегию компании.

А именно, германский производитель сосредоточится на электрификации и продвижении брендов «Майбах», G, EQ и «Мерседес-АМГ». Было объявлено о расширении сотрудничества меж «Мерседесом-АМГ» и командой «Ф-1», титульным партнером которой он является: с 2021 года стороны укрепят взаимодействие по маркетингу и прирастят трансфер технологий болидов для разработки дорожных автомобилей. Присутствие бренда на ливрее «Мерседеса» также будет увеличено.

«Мы будем использовать технологии «Формулы-1» для сотворения гибридов и другие впечатляющие технологии грядущего и внедрим их в машины «АМГ». Мы использовали силовую установку «Формулы-1» в Project One, так что для нас смотрится естественным еще большее внедрение «Ф-1» для «АМГ», – заявил исполнительный директор концерна «Даймлер» Ола Каллениус.

Ранее появлялись слухи о продаже миноритарного либо контрольного пакета акций команды, но стратегия «Мерседеса» предполагает главную технологическую и рекламную роль коллектива для концерна.

Тото Вольфф: «Если кто-то из нас с Хэмилтоном решит уйти из «Мерседеса», это никак не скажется на команде»

Кажется, «Мерседес» и правда на грани реализации команды «Ф-1». Наилучший маркер – отсутствие нового договора с Хэмилтоном

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Добавить комментарий